Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Как ужиться начальнику и подчиненному: типичные модели поведения

«Дирижер». Этот человек чувствует личную ответственность за все, что происходит
Дата публикации: 04.09.2009 (17:19)
Автор: Ирина Зотова
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  11   5

С помощью психологов и консультантов «Труд» собрал типичные модели поведения начальников и подчиненных

Руководители

«Дирижер». Этот человек чувствует личную ответственность за все, что происходит. Такой руководитель – исполнитель в лучшем смысле этого слова. Поэтому «дирижер» эффективен настолько, насколько эффективно вышестоящее руководство. Прислушивайтесь к его указаниям: ведь он искренне заинтересован улучшить вашу и свою работу.

«Сержант». Такой начальник признает только метод кнута. Текучка кадров при нем – обычное дело. Несмотря на это, он может работать на предприятии годами, если его позиция по отношению к персоналу совпадает с позицией вышестоящего руководства. Если вы работаете именно с таким начальником, то приготовьтесь быть солдатом и беспрекословно выполнять приказы.

«Тренер». Этот человек стремится научить своих сотрудников работать самостоятельно. Одним из лучших его качеств является внимательность к людям, что позволяет « ;тренеру » раскрывать их способности. Работать с таким человеком приятно и просто, если вы готовы учиться, открыто общаться и совместно решать проблемы.

«Транслятор». Он не принимает практически никаких решений и просто спускает сверху приказы начальства. Он исполнитель в самом худшем смысле этого слова. Как правило, он не любит общаться с коллективом и не задумывается о мотивации персонала. Лучше иметь с ним хорошие отношения.

«Покровитель». Этот тип руководителя стремится к стабильности. Главная его задача – избежать любых перемен в своем отделе, поскольку он считает, что все и так прекрасно устроено. При этом «покровитель» умеет договариваться с вышестоящим руководством и защищать своих людей. Если вы с ним подружитесь, то можете быть уверены: вас сократят в последнюю очередь.

Подчиненные

«Солдат». Это безынициативный исполнитель, который делает то, что прикажут. Лучше всего взаимодействует с «сержантом».

«Рационализатор». Это сотрудник, у которого всегда есть идея, как улучшить свою работу. Лучше всего сотрудничает с руководителем-«тренером», неплохо живет под управлением «покровителя».

«Уклонист». Всегда стремится делать минимум работы и переложить ее излишек на плечи коллег. Комфортнее всего «уклонисту» работается у «покровителя».

«Интриган». Этот человек решает рабочие проблемы за счет своих коллег. Например, распускает слухи и сплетни или намекает на то, что коллеги якобы мало работают. Любому начальнику стоит серьезно задуматься: вполне возможно, что интриган хочет сам управлять коллективом и старается подставить шефа.

«Теневой лидер& raquo;. Часто «теневым лидером» становится хороший профессионал, который не любит публичности. Руководителю нужно дружить
с «теневым лидером»: конкурента или даже врага нужно знать в лицо и держать поближе, чтобы контролировать его поведение и влияние на коллектив.

  11   5
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Читайте также:

15.04.13 (11:19) Что бы вам хотелось изменить в нашем метро?
За последние годы московский метрополитен сильно изменился: открыты новые станции, запущены комфортабельные  поезда. Какие...
15.04.13 (11:19) Опасная парковка
Многие горожане привыкли снимать стресс при помощи шопинга. Каждые выходные наши сограждане устремляются в торговые центры:...
22.02.13 (12:59) От чего я не могу отказаться?
В канун 23 февраля мы отправились в парк «Сокольники», чтобы узнать, от каких увлечений мужчины не откажутся ни...

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!