Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Перспективы появления в Москве мини-метро и подвесной канатки

Дата публикации: 03.06.2020 (14:22)
Автор: Виталий

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  0   0

В первый день отмены карантины, представители российского представительства французской компании «ПОМА» (POMA) посетили Москву. Как и их швейцарские коллеги из Bartholet Maschinenbau AG BMF, они представили Администрации Москвы технологию подвесной канатной дороги.


Однако начали презентацию гости с рассказа о немного другом виде транспорта – мини-метро на канатной тяге, продемонстрировав пример успешно действующей трассы в Каире. Хотя называть термином метро данный транспорт нужно с большой оговоркой: если выражаться точнее, это фуникулёр на канатной тяге. В отличие от гандолы подвесной канатной дороги, здесь подвижной состав способен отцепляться от двух несущих канатов, делая остановки на станциях. В остальное время он движется подобно фуникулёру – за счет канатной тяги, привод которой расположен на конечных пунктах дороги.

Такое мини-метро не встанет как московский монорельс, более того, – оно способно легко преодолевать подъемы вплоть до 45%, делать любые радиусы поворота. Напомним, что зимой в Москве при снегопадах монорельс сталкивается с неразрешимыми трудностями на участках без уклона. Тяжелый и дорогостоящий состав становится бессильным перед обычными для российского климата снежными заносами, а его пассажиры – заложниками такой ситуации.

В свое время сложности эвакуации из остановившихся составов монорельса в Канаде привели к тому, что власти одного из городов полностью отказались от идеи монорельса.
Несмотря на то, что преимущественным решением для мини-метро является прокладка линии на виадуках (эстакадах), при необходимости состав может ехать практически по земле. Канатный привод при этом имеет всесезонное исполнение. Немаловажно, что виадуки, составляющие главную часть финансовых затрат при прокладке линии, могут быть существенно проще, легче и дешевле аналогов, которые требуются для линии скоростного трамвая.

Техническое ограничение по длине канатной линии (6-7 км) обходится дублированием участка с канатным приводом, при этом пассажирам пересадку делать не придется – вагон автоматически будет перехвачен новым канатом и продолжит свой путь уже по новой ветке. Само управление мини-метро также полностью автоматизировано, а контроль и ручное управлением осуществляется с ключевых станций посредством видеосистем.

Гости озвучили и цифры затрат на один километр линии мини-метро: от 10 до 20 млн. евро (около 600 млн. рублей), что даже навскидку существенно меньше расходов на строительство линии скоростного трамвая. Напомним, там власти озвучивали миллиардные суммы за пару километров новой трамвайной трассы. Плюсами данной технологии является высокий КПД мини-метро, отсутствие в подвижном составе систем инженерии, двигателя, сложной электроники.

  0   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!