Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

В московских новостройках много лишних машиномест

Дата публикации: 20.09.2020 (20:46)
Автор: Виталий

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  4   0
Объявления

Большие возможности

Перевозки малогабаритных грузов

+7 (123) 79275148432

отправить сообщение

500 руб.
30.03.2024 в 21:08
Все объявления

У застройщиков жилых кварталов, которых власти Москвы обязали создавать парковки в новостройках, появились новые проблемы. А именно – не проданные машино-места, или «висяки». Поэтому сейчас застройщики вынужденно продают подземные гаражи вместе с квартирами, а в некоторых случаях – просто дарят их. Причем возможно это, как правило, в элитных новостройках.


На международном форуме MIPIM 2020 глава «Москомстройинвеста» Константин Тимофеев сообщил, что власти Москвы утвердили схему размещения в городе гаражных строений.

Согласно документу, в столице предполагается строительство и обустройство 1 056 миллионов машино-мест, из которых 400 должны быть капитальными строениями. Московская мэрия собирается в ближайшее время увеличить подготовленную программу развития парковок в два раза, пополнив отраслевую схему 2,7 тысяч стройплощадок на 1 миллион капитальных мест.

Себестоимость сооружения капитального паркинга с подземной частью составляет от 800 тысяч до полутора миллионов рублей за одно место, а строительство открытой парковки без «подземелья» — 270-320 тысяч рублей за автомобиле-место. Поэтому, говорит Тимофеев, девелоперы могут продавать их по цене, начиная с 350 тысяч рублей, до 5-7 миллионов рублей.

Эксперты говорят, что гаражное строительство в Москве является серьезной головной болью застройщиков. Глава компании «Метриум Групп» Мария Литинецкая сказала, что строители итак вынуждены создавать много мест для автомобилей. По нормам, на квартиру эконом-класса должно быть построено 1 парковочное место, на квартиру бизнес-класса – 1,7 парковки, на квартиру, расположенную в элитном жилом комплексе – два машино-места.

В то же время, и владельцы квартир эконом-класса, и более состоятельные собственники жилья согласны парковаться где угодно, лишь бы не платить за парковку, сказала глава фирмы «Миэль-Новостройки» Софья Лебедева. Приобретая автомобиль, его владелец должен понимать, что расходы на его содержание и эксплуатацию так же будут немалыми, и если гараж расположен в подземной автостоянке, его хозяин должен будет платить за все коммунальные услуги.

Поэтому у застройщиков остается немало непроданного этого инфраструктурного продукта, что ухудшает экономику проекта, поскольку строители обязаны проводить дорогостоящую рекламную кампанию, содержать персонал, который занимался бы продажей парковочных мест, говорит Литинецкая.

Чтобы избавиться от непроданных машино-мест, девелоперы начали продавать их вместе с квартирами. Приобретать квартиру и место для автомобиля одновременно, выгоднее, потому что отдельно за машино-место нужно будет заплатить от 1,1 до 1,4 миллионов рублей. Например, в ЖК «Западное Кунцево» однокомнатная квартира без гаража стоит 4,1-5,6 миллионов рублей, а с машино-местом – 4,6-6,2 миллиона рублей. Таким образом, парковки продаются почти по себестоимости.

Если вам нужно пройти диагностику зрения https://www.cvz.ru/diagnostika-zreniya/ , то записаться на прием в московскую клинику можно на сайте cvz.ru.

  4   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!