Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Инструкция как не попасть в пробку в Москве

Дата публикации: 03.11.2022 (20:51)
Автор: Виталий

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  5   0
Объявления

Запчасти для спецтехники

Мы предлагаем широкий ассортимент запчастей и гидросистем для спецтехники. Наша компания специализируется на производстве и продаже высококачественных комплектующих, которые подойдут для различных типов спецтехники, включая экскаваторы, погрузчики, бульдозеры, дорожные катки и многое другое. В наличии гидравлические насосы, цилиндры, клапаны, фильтры, ремни, подшипники и другие компоненты. Сайт: gidrotehmash.ru

+7 (980) 3200240
+7 (4725) 378360

[email protected]

1 000 руб.
26.02.2024 в 12:42

Гидросистемы и запчасти для спецтехники

Наша компания специализируется на производстве и продаже высококачественных комплектующих, которые подойдут для различных типов спецтехники, включая экскаваторы, погрузчики, бульдозеры, дорожные катки и многое другое. ООО «Гидротехмаш» производит и продает гидронасосы, гидросистемы, гидравлику, навесное оборудование для спецтехники и производственные емкости. Сайт: gidrotehmash.ru

+7 (980) 3200240
+7 (4725) 378360

[email protected]

1 000 руб.
21.02.2024 в 18:26
Все объявления

Вы едите в Москву. За спиной опыт размеренного движения в небольшом городе, селе или в пробках других мегаполисов России, рассказы знакомых и родственников об ужасах на дорогах Москвы. Вы едите утром в Москву и сразу попадаете в часовой затор перед МКАД – так, скорее всего, встретит вас столица. Первое утреннее впечатление посеет сомнение – а стоит ли вообще ездить на машине в городе? Охота же людям стоять каждый день, тренируясь в плавности трогаться с первой передачи?


На самом деле утверждение, что ездить в Москве бессмысленно не соответствует истине. Москвичи каждое утро заводят своих железных коней и невозмутимо толкаются в пробках. Если вы уверенно водили машину и раньше, то вам не составит особого труда привыкнуть и к Москве. Просто плотность движения накладывает некоторые характерные отпечатки на дорожное движение, о которых мы сейчас и поговорим. Сразу оговорюсь – всё, в конечном итоге, зависит от вас самих, от вашего характера и стиля езды. Вы можете принять к действию примеры, приведенные ниже, или же возмутиться ими – решать вам. Вы - водитель, и вы несете ответственность за безопасность на дороге, поэтому вам решать, стоит ли рисковать, или нет. Итак, представляю характерные зарисовки дорожных ситуаций днем в Москве.

МКАД. После того, как вы по обочине доехали до самого главного кольца столицы, съезжаете на нужное вам направление и сразу попадаете в так называемое, «затруднённое движение». Т.е. вроде бы и не совсем стоите, но толком и не едите – так, первая, максимум вторая передача. Это не пробка. Это значит, что есть шанс через какое-то время проехать затруднённый участок, и вырваться на полноценную скорость. Дело в том, что на МКАДе есть места, где традиционно происходит массовое снижение скорости – обычно перед съездами на шоссе, ведущие в центр. Через какое-то время вы привыкнете к таким участкам, и они перестанут вызывать у вас волнения.

МКАД делиться на ряды. Крайний левый ряд – здесь те, кто любит быструю езду, а также скорая, ГАИ, синие мигалки. Днем без пробки на дороге скорость здесь может достигать 130 -150 км/час. Второй ряд слева – те, кто тоже быстро, но без фанатизма - 100 – 110 км/час. Средние ряды – это фургончики, «копейки» и прочие тихоходы – 90 км/час. Два крайних ряда справа – царство неторопливых фур и прицепов, здесь скорости самые низкие.

Когда машины начинают ползти на всех рядах без исключения, самой быстрой становиться аварийная полоса крайняя справа. Формально движение на ней запрещено, но в повседневности она становиться ещё одним дополнительным рядом. Стоящие на ней машины с включенной «аварийкой» легко объехать – ведь у вас слева будут медлительные фуры, перед которыми обязательно найдётся место для перестроения.

В принципе, если перед вами задача ехать как можно быстрее, то всё движение по МКАД сведется к двум основным законам: без пробки самый быстрый ряд будет крайний слева, в пробке – «аварийная» крайняя справа. И вся задача в том, чтобы вовремя сориентироваться и занять соответствующий край магистрали.

Перестраиваться из крайне левого в крайний правый – не так уж сложно. Включайте «поворотник», и начинайте плавно прижиматься к следующему ряду. Почти всегда сосед скинет газ или даже притормозит, дав вам вклиниться – в Москве водители привыкли к постоянным маневрам и, как правило, лояльно относятся к чужим перестроениям.

Даже в Москве в час пик дорогу найти можно

Город. Итак, скоро вам съезжать со МКАД на шоссе в центр, но по радио слышите, что там огромная пробка, и сворачиваете раньше на одну из второстепенных улиц, через которую можно потом выехать на шоссе, тем самым избежав столпотворения на съезде с МКАД. Эту схему объезда вы вычитали в интернете накануне (например, объезд съезда на Варшавское шоссе, через улицу Подольские курсанты). И, конечно же, скоро попадаете в очередную пробку. Тысячи таких как вы знают этот путь и ползут вместе с вами. Но все-таки вы двигаетесь, не стоите, и это уже хорошо, - успокаиваете вы себя. Встречная полоса свободна…

В часы пик утром все едут в центр, вечером из центра. Поэтому, если вам необходимо выехать на машине в час пик, но в противоположную сторону, то скорее всего, вы доберетесь без проблем.

  5   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!