Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

«ЮникредитБанк» делает перестройку своего розничного блока

Дата публикации: 10.05.2020 (20:53)
Автор: Виталий

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  0   0

В главном офисе «ЮниКредит Банка» происходят сокращения топ-менеджеров продуктовой розницы. Целью этой меры является повышение эффективности и сокращение расходов. Эту информацию сообщили некоторые бывшие сотрудники банка и те, которые к данному моменту сохраняют своё место работы.


Банки спешат нарастить капитал Банки пытаются в последний момент увеличить объем субординированных займов до весны этого года, когда Банк России поменяет подход к учету субордов в капитале.

По их словам, пересматривается вся структура, которая отвечает за разработку и дальнейшее продвижение розничных кредитных продуктов. Начальникам управлений предлагается сменить свои позиции на должности глав отделений, а затем стать главными экспертами.

Как сообщил Иван Матвеев, эта информация правдива и такие предложения на самом деле были сделаны ряду сотрудников банка.

Новая структура была представлена во вторник. Из 14 должно остаться 6 управлений. То есть лишь 6 топ-менеджеров сохранят свои позиции. Остальным предложили перейти на более низкие должности.

Сотрудники банка отмечают, что такие серьезные кадровые изменения связаны с тем, что изменился куратор розничного бизнеса. Это Unicredit Group Эмануэле Бутты, который пришел на замену Эдуарду Иссопову, перешедшему в Россельхозбанк. К данному времени кандидатура Иссопова направлена в Банк России на пост члена правления.

Матвеев сообщил, что структура управления становится проще для того, чтобы и принятие решений стало проще и быстрее, чтобы банк стал мобильнее. Это очень важно, т.к. у руководство банка большие планы на предмет розницы. Планируется, что банк войдет в первую пятерку по объему розничного портфеля.

Важен тот факт, что в результате такого упрощения значительно снижаются затраты(именно за счет этого.

Почти половину розничного портфеля составляют автокредиты, которые были выданы на продукцию Renault – Nissan.

  0   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!